Email: info.arabis@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Лобачевского, д. 136
Моя корзина

Техническое обследование и ремонт механизма занавеса


Расскажу о техническом обследовании механизма занавеса на примере Нижегородского академического театра кукол. В результате периодических жалоб на рывки при работе механизма занавеса заказчиком было принято решение о проведении технического обследования механизма арз, с одновременной заменой ведущих кареток и приводного троса. Хочу отметить, что самой распространенной причиной рывков при работе механизма антрактно-раздвижного занавеса являются порванные пряди металлического троса. На втором месте идет износ кареток, и в первую очередь ведущих так как на эти каретки приходится максимальный нажим троса и именно они проходят наибольшее расстояние при работе механизма занавеса. Износ приводного троса происходит в результате изгибов и неправильной намотки на барабан лебедки занавеса, поэтому важно периодически наблюдать процесс намотки троса на барабан электролебедки, обращая внимание на остсутствие биений и трения троса при намотке о соседний виток, а также перескока троса с одной на другую канавку в процессе намотки. В случае обнаружения подобного поведения троса нужно немедленно остановить механизм и провести юстировку. Обычно на начальном этапе достаточно проверить не расслабился ли крепеж самой лебедки, и увеличить натяжение троса. В процессе работы трос мог немного растянуться, что привело к неравномерной намотке и рывкам. Если своевременно не устранить причину рывков это приведет к разрушению металлических прядей и залому троса, и соответственно необходимости замены троса. Такие рывки при длительной нештатной работе механизма занавеса могут привести к неравномерному износу роликов кареток занавеса и необходимости их замены. Возвращаясь к Нижегородскому академическому театру кукол, техническое обследование выявило, что причина была в искривлении геометрии направляющей занавеса, которая произошла вследствие перетяжки одного из креплений. Эта направляющая какое-то время еще держала первоначальную форму, но со временем под действием нагрузок изогнулась и каретки стали застревать на изломе. А несвоевременное обнаружение данного дефекта привело к необходимости замены части кареток и приводного троса.
Наша компания проводит техническое обследование и ремонт сценической механики.

Также советуем посмотреть

Комментарии

Пока нет комментариев